Сервис и обслуживание систем охраны. Почему нельзя ими пренебрегать?

27.06.2022
Сервис и обслуживание систем охраны. Почему нельзя ими пренебрегать?

На этот и другие вопросы отвечает начальник технического отдела компании «Барс» Константин Бойков


- Давайте разберемся в терминах – что подразумевается под гарантийным обслуживанием, под сервисным обслуживанием, а что под техническим? Есть ли разница в этих понятиях?

- Срок гарантийного обслуживания, который компания «Барс» дает на монтаж оборудования составляет 6 месяцев. Соответственно, если в течение этого времени возникают претензии к нашим работам, то мы выезжаем на объект и бесплатно устраняем все неполадки. Есть гарантия на приборы. Обычно она составляет 12 месяцев. Если прибор выходит из строя по причинам, не зависящим от заказчика, мы произведем замену оборудования также бесплатно.

Сервисное обслуживание некоторые специалисты называют техническим, то есть это одно и то же понятие.


- Как часто нужно проводить обслуживание систем безопасности? Зависит ли периодичность ТО от сложности аппаратуры и от ее качества?

- Для ответа на этот вопрос достаточно провести простую аналогию с эксплуатацией автомобиля. Допустим, вы купили новенький авто. Согласитесь, вам в голову не придет ездить на нем несколько лет подряд, не показывая машину специалистам для технического осмотра. Несмотря на то, что производитель дал 5 лет гарантии на эксплуатацию автомобиля. Так и с установкой систем охраны или пожарной сигнализации. Техническое обслуживание нужно проводить регулярно! Тогда система будет работать исправно.

Мы проводим техобслуживание, как правило, 1 раз в месяц. Чистим от пыли и грязи, проверяем качество связи, делаем пробную сработку, если система беспроводная проверяем аккумуляторы. Если есть неисправности, выезжаем по заявкам. Эти опции прописываются в договоре.

Если же вы захотите установить дополнительные опции на систему или получить новые услуги, то такой сервис, конечно, будет осуществляться за дополнительную плату.


- Представим ситуацию, что техосмотр выявил серьезные проблемы в работе системы, устранение которых потребует приличных затрат со стороны владельца объекта. При этом проблемы связаны с браком в оборудовании. Каковы будут дальнейшие действия инженеров «Барса»?

- Здесь возможны несколько путей решения проблемы. Если это система охранной сигнализации, мы можем снять оборудование, датчики, которые показывают неисправность и отдать их в ремонт. Взамен установить временную систему. То есть объект без охраны, в любом случае, не останется. Если в течение рабочего дня мы не можем устранить поломки, то решение проблемы формируется по обстоятельствам. Например, не так давно произошел такой случай – на ограждение одного из наших предприятий-клиентов сошла снежная лавина, которая повредила охранный периметр. Поломка была крупная, нам не удалось устранить ее в течение дня, поэтому на ночь мы выставили возле объекта на дежурство автомобиль с экипажем ГБР. То есть опять-таки не оставили объект без охраны.


- Неправильные действия ответственных лиц при снятии или сдаче объекта на охрану могут стать причиной неисправностей в системе?

- Нет, такие действия не могут стать причиной неполадок в системе. Что произойдет, так это приедет ГБР и задержит вас до выяснения обстоятельств и установления вашей личности – имели вы право находиться в помещении или нет.


- После завершения монтажа охранных систем специалисты «Барс» выдают какие-либо гарантийные документы? Если да, то на что распространяется гарантия?

- Первым делом мы подписываем и передаем заказчику пакет технических документов, включающий инструкции по эксплуатации системы, план расположения системы охраны. Гарантии оговариваются в договоре.


- Качественная система безопасности рассчитана на 10 лет – так заявляют производители дорогих систем. Значит ли это, что такое оборудование не устареет? И если клиент захочет усовершенствовать установленную у него систему, может ли он рассчитывать на то, что это будет возможно – дополнить систему новыми гаджетами?

- За 10 лет устаревает всё. На текущий момент действует требование, которое гласит, что, например, пожарную сигнализацию предприятие обязано полностью обновлять 1 раз в десять лет. То есть делать новый проект и полную замену всего оборудования. Даже если заказчик попросит внести какие-то дополнения, улучшения в пожарную сигнализацию, ему придется для начала заказать новый проект. А поправить действующий проект может только та организация, которая проект разрабатывала.

Если же дело касается охранной сигнализации, то дополнения в систему можно внести без составления нового проекта. И мы всегда готовы помочь в этом нашим клиентам – как действующим, так и потенциальным.



Возврат к списку


Контакты компании

Смотреть реквизиты
компании "Барс"

634003, г. Томск
Наш офис: ул. Больничная, 4/2
Тел.: 8 (3822) 90-92-808 (3822) 90-92-80
E-mail: barsohrana@mail.ru
Заказать
обратный звонок
БЕСПЛАТНО

заказать звонок
Подписаться
на актуальные новости
Подписаться
         image    

 


Применяемые на данном интернет-сайте названия: Компания Барс, Барс — это предприятия, работающие под брендом Барс и оказывающие услуги по организации охраны недвижимости и имущества, и имеющие все необходимые лицензии и разрешения. Данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный, аналитический, обзорный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не имеет в качестве основной цели продвижение услуг на рынке.