В июньском номере журнала «Дорогое удовольствие» вышли материалы, посвященные благотворительному проекту «Открытые горизонты». Со страниц журнала руководители томских фирм и компаний, известные в городе персоны рассуждают о том, что для них означает благотворительность, должна ли она быть адресной, допустимо ли рекламировать свою благотворительность.
Напомним, в апреле директор компании «Барс» Александр Пташник принял участие в благотворительном вечере «Открытые горизонты», организованном для поддержки детей с аутизмом.
Инициаторами акции выступили томская Ассоциация родителей детей с аутизмом «Аура» и журнал «Дорогое удовольствие».
В качестве поддержки компания «Барс» предложила Ассоциации договор на безвозмездное обслуживание в течение года помещения «Ауры».
Продолжение монолога читайте в журнале «Дорогое удовольствие»
Применяемые на данном интернет-сайте названия: Компания Барс, Барс — это предприятия, работающие под брендом Барс и оказывающие услуги по организации охраны недвижимости и имущества, и имеющие все необходимые лицензии и разрешения. Данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный, аналитический, обзорный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не имеет в качестве основной цели продвижение услуг на рынке.