Обучение правовым основам для ГБР "Барс"

17.07.2019
Часто приходится слышать, что частная охрана - это безбашенные бойцы, которые только и делают, что кладут безвинных граждан лицом в асфальт, стреляют направо и налево и избивают беззащитных. Но это стереотипы. На самом деле сфера частной охраны строго регламентирована. И действия сотрудника ГБР, в том числе. 

Сотрудники ГБР "Барс" регулярно проходят обучение правовым основам, чтобы грамотно защитить не только жизнь и имущество клиента, но и свою жизнь, здоровье и безопасность. 

На прошлой неделе состоялась очередная лекция, посвященная правильному составлению пояснений для полиции. Юрисконсульт компании "Барс" Виталий Рублев рассказал, для чего нужны объяснения, по каким принципам они составляются, какое имеют значение для сбора криминалистически значимой информации и чем отличаются от протоколов процессуальных следственных действий.
На занятии обсуждались реальные случаи из практики сотрудников ГБР. 

Юридически грамотный, подготовленный сотрудник ГБР соблюдает законодательство РФ, в частности, Закон РФ 2487 от 11.03.1992 г. " О частной детективной и охранной деятельности" и при этом не превышает свои полномочия. Клиент может быть спокоен, что действия сотрудников охраны на его объекте - законны.

Возврат к списку

Контакты компании

Смотреть реквизиты
компании "Барс"

634003, г. Томск
Наш офис: ул. Больничная, 4/2
Тел.: 8 (3822) 90-92-808 (3822) 90-92-80
E-mail: barsohrana@mail.ru
Заказать
обратный звонок
БЕСПЛАТНО

заказать звонок
Подписаться
на актуальные новости
Подписаться
         image     Одноклассники.png

 


Применяемые на данном интернет-сайте названия: Компания Барс, Барс — это предприятия, работающие под брендом Барс и оказывающие услуги по организации охраны недвижимости и имущества, и имеющие все необходимые лицензии и разрешения. Данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный, аналитический, обзорный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не имеет в качестве основной цели продвижение услуг на рынке.