На помощь в данной ситуации придёт видеонаблюдение, так считают эксперты.
Но есть нюансы, которые необходимо учитывать при установке и эксплуатации видеокамер.
Виды камер – как выбрать?
Установка видеонаблюдения в подъезде – это сложные работы, связанные с монтажом оборудования и прокладкой кабеля. Чтобы система работала без сбоев лучше довериться профессионалам. Специалисты выберут оптимальное оборудование и подскажут места с наилучшим обзором для установки камер, замаскируют от посторонних глаз провода.
Подъездные камеры видеонаблюдения могут передавать сигнал онлайн, с помощью радиосигнала или по кабелю. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Так, беспроводные радиомодели не обладают высоким качеством сигнала на большие расстояния. Поэтому для установки в многоэтажных домах их лучше не использовать.
Лучший выбор – это IP камера. Устройство подключается к интернету, благодаря чему вы получаете несколько преимуществ:
Делаем выводы
Конечно, на практике система видеонаблюдения не помешает преступнику совершить кражу или хулиганство, но она поможет полиции опознать преступников и возможно, найти их.
Статистика гласит, что количество правонарушений в местах, где установлены камеры, сводится к нулю. Это говорит о том, что при использовании систем видеонаблюдения успешность поимки преступника в разы выше и действия полиции по поимке намного эффективнее.
Если вы решили установить у себя в подъезде систему видеонаблюдения, то вы можете обратиться за консультацией в охранную компанию «Барс» по телефону 8 (3822) 977-027 или оставить заявку на сайте компании ofbars.ru
Применяемые на данном интернет-сайте названия: Компания Барс, Барс — это предприятия, работающие под брендом Барс и оказывающие услуги по организации охраны недвижимости и имущества, и имеющие все необходимые лицензии и разрешения. Данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный, аналитический, обзорный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не имеет в качестве основной цели продвижение услуг на рынке.