В июньском номере журнала «Дорогое удовольствие» вышли материалы, посвященные благотворительному проекту «Открытые горизонты». Со страниц журнала руководители томских фирм и компаний, известные в городе персоны рассуждают о том, что для них означает благотворительность, должна ли она быть адресной, допустимо ли рекламировать свою благотворительность.
Напомним, в апреле директор компании «Барс» Александр Пташник принял участие в благотворительном вечере «Открытые горизонты», организованном для поддержки детей с аутизмом.
Инициаторами акции выступили томская Ассоциация родителей детей с аутизмом «Аура» и журнал «Дорогое удовольствие».
В качестве поддержки компания «Барс» предложила Ассоциации договор на безвозмездное обслуживание в течение года помещения «Ауры».
- Мы делаем бизнес для людей, поэтому помощь тем, кто в ней нуждается, кто находится в сложном или отчаянном положении – это наша обязанность, - делится своими мыслями со страниц журнала Александр Пташник. – Мы все живем в обществе, являемся частью социальной среды и не можем быть свободны от неё…
Продолжение монолога читайте в журнале «Дорогое удовольствие»